Оптимизация логистической сети

Эффективная логистика вашего бизнеса начинается с эффективной операционной стратегии
Потребители

Современные цепи поставок управляются потребительским спросом (demand-driven). Лучшие цепи поставок ориентируются на спрос конечных потребителей, а не непосредственных дальнейших клиентов по цепи поставок. Это связано с тем, что сигналы от промежуточных звеньев цепи поставок поступают уже с искажениями.

Конечные потребители задают ключевой параметр – уровень сервиса, который регулирует конфигурацию цепи поставок и, фактически, диктует уровень запасов и затрат, которые несут участники этой цепи.

Поставщики

Прямые поставки потребителям позволяют реализовать сценарии с расширенными каталогами без инвестирования в товарные запасы.

При этом, как правило, снижается уровень сервиса для потребителей – увеличиваются сроки поставки, и возрастают логистические затраты.

Региональные объекты (сателлиты)

Мультиэшелонная цепь поставок не только позволяет оптимизировать товарные потоки, запасы и затраты, связанные с товародвижением, но и гибко реагировать на изменения, возникающие как в цепи поставок, так и во внешнем мире.

Региональные объекты, работающие без товарного запаса (кросс-док платформы) обеспечивают консолидацию товарных потоков, поступающих с распределительных центров и от поставщиков. Размещение товарного запаса на региональных объектах существенно повышает уровень сервиса для потребителей.

Распределительные центры (хабы)

Товарный запас на РЦ позволяет поддерживать рассинхронизацию графиков поставок от поставщиков до потребителей, выполнять консолидацию и деконсолидацию товарных потоков и страховать от колебаний входящего и исходящего потоков.

На выбор места расположения РЦ влияют суммарные логистические затраты, связанные как с входящим, так и исходящим потоками. Эти затраты существенно отличаются в зависимости от географии поставщиков и потребителей, логистических характеристик товаров, а также уровней сервиса в цепи поставок.

Поставщики

Прямые поставки потребителям позволяют реализовать сценарии с расширенными каталогами без инвестирования в товарные запасы.

При этом, как правило, снижается уровень сервиса для потребителей – увеличиваются сроки поставки, и возрастают логистические затраты.

Расходы на логистику розничных компаний составляют до 4% от себестоимости товара на полке и имеют тенденцию к росту за счёт расширения региональной представленности торговых сетей, увеличения транспортных плеч и роста логистических расходов.

Оптимальное размещение объектов логистической инфраструктуры и проектирование эффективных процессов обработки товаропотока от поставщика до магазина позволяют планомерно управлять логистическими расходами по мере развития бизнеса.

А ваша логистическая сеть соответствует текущему уровню развития вашего бизнеса? Ваши складские объекты работают одинаково эффективно? Когда вы в последний раз пересматривали расположение своих логистических объектов и требования к их пропускной способности?

Во что вы бы инвестировали средства, сэкономленные на открытии ещё одного склада?

Свяжитесь с нами
чтобы узнать об оптимизации логистической сети
Розничная торговля

Проблемы в товародвижении приводят к непоправимым ошибкам: до ⅓ покупателей не совершат покупки, если на полке не будет нужного им товара.

Высокая степень централизации поставок в магазины – до 80% и выше – делают именно РЦ одним из ключевых факторов обеспечения наличия товара на полке.

Узнать больше о наших предложениях для розницы
Производство

Покупатели промышленных и потребительских товаров всё чаще запрашивают кастомизацию продукции в соответствии с уникальными спецификациями.

Высокая стоимость финансирования оборотного капитала и сложности с прогнозированием сбыта заставляют переходить на более частые поставки меньшими по размеру партиями.

Узнать больше о наших предложениях для производства
Дистрибьюция и логистика

Почти половина затрат на дистрибуционный центр составляют расходы на фонд оплаты труда работников склада. Самая большая часть этих затрат приходится на комплектовщиков, которые подготавливают товар к отгрузке.

Этими расходами можно эффективно управлять, повышая производительность труда комплектовщиков и остальных работников, автоматизируя вспомогательные рутинные операции, оптимизируя размещение товаров на складе.

Узнать больше о наших предложениях для дистрибьюции
Логистический консалтинг

Стратегия цепи поставок непосредственно определяет операционную модель и организацию логистической сети любого бизнеса. Принимаемые на этом уровне решения закладывают основу организационного проектирования и автоматизации бизнес-процессов на многие годы, если не на десятилетия вперёд.

Требования клиентов, характер спроса, текущая и перспективная рыночная ситуация определяют параметры цепи поставок и логистической сети, такие как уровень сервиса, скорость реакции, уровень издержек.

Узнать больше о нашем логистическом консалтинге

Наши новости

Будьте в курсе всех последних новостей
Новость
ЛТ Менеджмент — поставщик решения по автоматизации процессов управления складским персоналом в компании Lamoda
Фирма «ЛТ Менеджмент» объявляет о внедрении решения Infor WFM в фулфилмент-центре Lamoda. Infor WFM предоставит Lamoda весь необходимый набор инструментов для...
Подробней
Новость
Приглашаем на CeMAT 2021
Компания ЛТ Менеджмент приглашает на выставку СЕМАТ. В компании ЛТ Менеджмент заканчивается подготовка к участию в международной выставке CeMAT 2021...
Подробней
Новость
Вебинар по WFM — 27 мая
Компания «Инфор» совместно с компанией «ЛТ Менеджмент» приглашает принять участие в вебинаре «Повышение эффективности розничной компании с помощью системы планирования...
Подробней
Новость
Infor WFM — лидер рейтинга Nucleus
Информационное агентство Nucleus Research признаёт Infor WFM в качестве мирового лидера среди решений по управлению рабочей силой (workforce management). Соответствующий...
Подробней
Новость
Infor WMS — кейс-стади розничного РЦ
Infor WMS позволяет управлять всеми процессами — от поступления заявок на размещение товаров до отгрузки в магазины. Система позволяет настроить...
Подробней
Новость
С наступающим Новым Годом и Рождеством!
У нас в команде есть традиция: каждый год, 31 декабря мы с товарищами ходим в баню подводим итоги уходящего года...
Подробней
Новость
Фулфилмент для интернет-торговли
Фирма "ЛТ Менеджмент" выступила партнёром исследования Data Insight "Фулфилмент для интернет-торговли 2020". Его задачи — оценить российский рынок фулфилмента, описать ключевые...
Подробней
Новость
Инновационные решения для молочной промышленности
Пандемия ещё раз показала, как уязвим наш современный мир: привычное общество, рабочая обстановка, покупательские тренды и поведенческие паттерны существенно изменились. Сельское...
Подробней
Новость
Эффективный бизнес начинается с эффективных инструментов
На многих распределительных центрах под управлением Infor WMS, находящихся на поддержке "ЛТ Менеджмент", скорость комплектации превышает тысячи строк в смену....
Подробней
Новость
Торговая сеть «Верный» открывает пятый РЦ
Торговая сеть «Верный» открыла новый распределительный центр общей площадью 45 000 кв.м. Для сети это пятый по счету распределительный центр...
Подробней