Оптимизация логистической сети

Эффективная логистика вашего бизнеса начинается с эффективной операционной стратегии
Потребители

Современные цепи поставок управляются потребительским спросом (demand-driven). Лучшие цепи поставок ориентируются на спрос конечных потребителей, а не непосредственных дальнейших клиентов по цепи поставок. Это связано с тем, что сигналы от промежуточных звеньев цепи поставок поступают уже с искажениями.

Конечные потребители задают ключевой параметр – уровень сервиса, который регулирует конфигурацию цепи поставок и, фактически, диктует уровень запасов и затрат, которые несут участники этой цепи.

Поставщики

Прямые поставки потребителям позволяют реализовать сценарии с расширенными каталогами без инвестирования в товарные запасы.

При этом, как правило, снижается уровень сервиса для потребителей – увеличиваются сроки поставки, и возрастают логистические затраты.

Региональные объекты (сателлиты)

Мультиэшелонная цепь поставок не только позволяет оптимизировать товарные потоки, запасы и затраты, связанные с товародвижением, но и гибко реагировать на изменения, возникающие как в цепи поставок, так и во внешнем мире.

Региональные объекты, работающие без товарного запаса (кросс-док платформы) обеспечивают консолидацию товарных потоков, поступающих с распределительных центров и от поставщиков. Размещение товарного запаса на региональных объектах существенно повышает уровень сервиса для потребителей.

Распределительные центры (хабы)

Товарный запас на РЦ позволяет поддерживать рассинхронизацию графиков поставок от поставщиков до потребителей, выполнять консолидацию и деконсолидацию товарных потоков и страховать от колебаний входящего и исходящего потоков.

На выбор места расположения РЦ влияют суммарные логистические затраты, связанные как с входящим, так и исходящим потоками. Эти затраты существенно отличаются в зависимости от географии поставщиков и потребителей, логистических характеристик товаров, а также уровней сервиса в цепи поставок.

Поставщики

Прямые поставки потребителям позволяют реализовать сценарии с расширенными каталогами без инвестирования в товарные запасы.

При этом, как правило, снижается уровень сервиса для потребителей – увеличиваются сроки поставки, и возрастают логистические затраты.

Расходы на логистику розничных компаний составляют до 4% от себестоимости товара на полке и имеют тенденцию к росту за счёт расширения региональной представленности торговых сетей, увеличения транспортных плеч и роста логистических расходов.

Оптимальное размещение объектов логистической инфраструктуры и проектирование эффективных процессов обработки товаропотока от поставщика до магазина позволяют планомерно управлять логистическими расходами по мере развития бизнеса.

А ваша логистическая сеть соответствует текущему уровню развития вашего бизнеса? Ваши складские объекты работают одинаково эффективно? Когда вы в последний раз пересматривали расположение своих логистических объектов и требования к их пропускной способности?

Во что вы бы инвестировали средства, сэкономленные на открытии ещё одного склада?

Свяжитесь с нами
чтобы узнать об оптимизации логистической сети
Розничная торговля

Проблемы в товародвижении приводят к непоправимым ошибкам: до ⅓ покупателей не совершат покупки, если на полке не будет нужного им товара.

Высокая степень централизации поставок в магазины – до 80% и выше – делают именно РЦ одним из ключевых факторов обеспечения наличия товара на полке.

Узнать больше о наших предложениях для розницы
Производство

Покупатели промышленных и потребительских товаров всё чаще запрашивают кастомизацию продукции в соответствии с уникальными спецификациями.

Высокая стоимость финансирования оборотного капитала и сложности с прогнозированием сбыта заставляют переходить на более частые поставки меньшими по размеру партиями.

Узнать больше о наших предложениях для производства
Дистрибьюция и логистика

Почти половина затрат на дистрибуционный центр составляют расходы на фонд оплаты труда работников склада. Самая большая часть этих затрат приходится на комплектовщиков, которые подготавливают товар к отгрузке.

Этими расходами можно эффективно управлять, повышая производительность труда комплектовщиков и остальных работников, автоматизируя вспомогательные рутинные операции, оптимизируя размещение товаров на складе.

Узнать больше о наших предложениях для дистрибьюции
Логистический консалтинг

Стратегия цепи поставок непосредственно определяет операционную модель и организацию логистической сети любого бизнеса. Принимаемые на этом уровне решения закладывают основу организационного проектирования и автоматизации бизнес-процессов на многие годы, если не на десятилетия вперёд.

Требования клиентов, характер спроса, текущая и перспективная рыночная ситуация определяют параметры цепи поставок и логистической сети, такие как уровень сервиса, скорость реакции, уровень издержек.

Узнать больше о нашем логистическом консалтинге

Наши новости

Будьте в курсе всех последних новостей
Новость
Николай Оладов возглавит направление планирования цепей поставок «ЛТ Менеджмент»
Компания "ЛТ Менеджмент", ведущий партнёр корпорации Infor в области решений по управлению цепями поставок, объявляет о создании направления планирования цепей...
Подробней
Новость
Весовой контроль
Как проверить, что весь отгруженный с распределительного центра товар доехал до магазина? Как убедиться в том, что на РЦ собрали...
Подробней
Новость
Терминалы Honeywell получили премию за промышленный дизайн
Мобильный терминал Honeywell Dolphin CT40 получил престижную премию за выдающийся промышленный дизайн Red Dot Award. Жюри премии отметило возможности устройства...
Подробней
Новость
Голосовые решения на CEMAT-2019
Корпорация Honeywell, партнер «ЛТ Менеджмент» по решениям Vocollect, примет участие в ежегодной выставке CEMAT-Russia 2019 24-26 сентября в Москве. На...
Подробней
Новость
ЛТ Менеджмент на Неделе Российского Ритейла 2019
На ключевом и самом масштабном мероприятии Неделя Российского Ритейла ЛТ Менеджмент со своим технологическим партнером - копрпорацией Infor - представил...
Подробней
Новость
Infor расскажет про ритейл будущего
3 июня 2019 года в рамках "Недели российского ритейла" вице-президент Infor Retail Винсент Барнс расскажет об условиях выживания в мире...
Подробней
Новость
Infor WMS стала лидером в рейтинге Gartner 2019
8 мая 2019 года исследовательская и консалтинговая компания Gartner опубликовала аналитический отчет по WMS за 2019 год. Ключевыми факторами, определившими...
Подробней
Новость
Infor Customer Day — Крупнейшее событие Infor в Восточной Европе 2019
Уважаемые клиенты и партнеры! ЛТ Менеджмент приглашает Вас на мероприятие, не похожее ни на одно другое! От руководителей и специалистов...
Подробней
Новость
LTM, Infor — «Беру»!
«Яндекс.Маркет» использует Infor SCE — ведущую систему управления складом (WMS) от Infor для обеспечения полного цикла логистических процессов фулфилмент-центра, недавно открытого в...
Подробней
Новость
Лада Имидж: лучшие практики от Infor помогают управлять складами снабжения всей дилерской сети Автоваза
Акционерное Общество «Лада-Имидж» является 100%-м дочерним предприятием ПАО «АВТОВАЗ» и его официальным Дистрибьютором по реализации запасных частей к автомобилям LADA...
Подробней