Логистический консалтинг

Определение стратегических целей развития цепи поставок
Поточная стратегия

На зрелых рынках, где технологии и цепи поставок достигли достаточно стабильного и низкого уровня издержек, конкурентным преимуществом является постоянная доступность товара.

Это реализуется за счёт эффективной системы планирования, формирования буферных запасов, совместного планирования с клиентами.

Эффективная стратегия

При волатильном спросе на стандартную и недорогую продукцию (commodity) конкурентное преимущество заключаются в обеспечении низкой цены.

Это реализуется за счёт максимально эффективного планирования комплексной цепи поставок совместно с ключевыми клиентами и устранения всех неопределённостей, приводящих к дополнительным издержкам.

Быстрая стратегия

Для товаров с коротким жизненным циклом (например, fashion) производителям важно обеспечить своевременное обновление модельного ряда с сокращением издержек на балансировку спроса и предложения.

Для таких отраслей имеет смысл инвестировать в повышение точности прогноза, организации производственной кооперации (outsourcing), сокращение длительности производственных и логистических циклов.

Стратегия адаптации (agile)

При работе по спецификациям с достаточно большой номенклатурой готовой продукции предприятия вынуждены поддерживать избыточные ресурсы для максимально оперативного удовлетворения спроса.

Конкурентное преимущество может быть обеспечено за счёт конфигурирования продукции и сегментирования цепей поставок ГП и компонентов.

Гибкая стратегия

В условиях абсолютно непредсказуемого спроса возможности обеспечивать приемлемый уровень спроса, мягко говоря, ограничены.

Для отраслей, не требующих существенных инвестиций в активы, можно обеспечить приемлемый уровень сервиса за счёт резервирования ресурсов и сотрудничества с поставщиками, клиентами и конкурентами.

Стратегия цепи поставок непосредственно определяет операционную модель и организацию логистической сети любого бизнеса. Принимаемые на этом уровне решения закладывают основу организационного проектирования и автоматизации бизнес-процессов на многие годы, если не на десятилетия вперёд.

Требования клиентов, характер спроса, текущая и перспективная рыночная ситуация определяют параметры цепи поставок и логистической сети, такие как уровень сервиса, скорость реакции, уровень издержек.

А у вас сформулирована операционная стратегия? Какие приоритеты она задаёт для управления цепью поставок и логистических операций? Сегментирована ли стратегия по логистическим категориям, группам клиентов?

Насколько более эффективно вы смогли бы принимать тактические решения при наличии утверждённой и актуализированной операционной стратегии?

Свяжитесь с нами
чтобы узнать, чем мы помогаем логистическим компаниям
Дистрибьюция

Почти половина затрат на дистрибуционный центр составляют расходы на фонд оплаты труда работников склада. Самая большая часть этих затрат приходится на комплектовщиков, которые подготавливают товар к отгрузке.

Этими расходами можно эффективно управлять, повышая производительность труда комплектовщиков и остальных работников, автоматизируя вспомогательные рутинные операции, оптимизируя размещение товаров на складе.

Узнать больше о решениях для дистрибьюции
Оптимизация логистической сети

Расходы на логистику розничных компаний составляют до 4% от себестоимости товара на полке и имеют тенденцию к росту за счёт расширения региональной представленности торговых сетей, увеличения транспортных плеч и роста логистических расходов.

Узнать больше об оптимизации логистической сети
Производство

Покупатели промышленных и потребительских товаров всё чаще запрашивают кастомизацию продукции в соответствии с уникальными спецификациями.

Высокая стоимость финансирования оборотного капитала и сложности с прогнозированием сбыта заставляют переходить на более частые поставки меньшими по размеру партиями.

Узнать больше о решениях для производства
Бизнес-аналитика

Бизнес-процессы всех предприятий и организаций генерируют большой массив данных, который можно собирать, накапливать и анализировать для принятия управленческих решений.

Эффективный инструмент для превращения исходных данных в ценную информацию позволит по-новому взглянуть на бизнес и моделировать сценарии развития.

Узнать больше о решениях для бизнес-аналитики

Наши новости

Будьте в курсе всех последних новостей
Новость
Николай Оладов возглавит направление планирования цепей поставок «ЛТ Менеджмент»
Компания "ЛТ Менеджмент", ведущий партнёр корпорации Infor в области решений по управлению цепями поставок, объявляет о создании направления планирования цепей...
Подробней
Новость
Весовой контроль
Как проверить, что весь отгруженный с распределительного центра товар доехал до магазина? Как убедиться в том, что на РЦ собрали...
Подробней
Новость
Терминалы Honeywell получили премию за промышленный дизайн
Мобильный терминал Honeywell Dolphin CT40 получил престижную премию за выдающийся промышленный дизайн Red Dot Award. Жюри премии отметило возможности устройства...
Подробней
Новость
Голосовые решения на CEMAT-2019
Корпорация Honeywell, партнер «ЛТ Менеджмент» по решениям Vocollect, примет участие в ежегодной выставке CEMAT-Russia 2019 24-26 сентября в Москве. На...
Подробней
Новость
ЛТ Менеджмент на Неделе Российского Ритейла 2019
На ключевом и самом масштабном мероприятии Неделя Российского Ритейла ЛТ Менеджмент со своим технологическим партнером - копрпорацией Infor - представил...
Подробней
Новость
Infor расскажет про ритейл будущего
3 июня 2019 года в рамках "Недели российского ритейла" вице-президент Infor Retail Винсент Барнс расскажет об условиях выживания в мире...
Подробней
Новость
Infor WMS стала лидером в рейтинге Gartner 2019
8 мая 2019 года исследовательская и консалтинговая компания Gartner опубликовала аналитический отчет по WMS за 2019 год. Ключевыми факторами, определившими...
Подробней
Новость
Infor Customer Day — Крупнейшее событие Infor в Восточной Европе 2019
Уважаемые клиенты и партнеры! ЛТ Менеджмент приглашает Вас на мероприятие, не похожее ни на одно другое! От руководителей и специалистов...
Подробней
Новость
LTM, Infor — «Беру»!
«Яндекс.Маркет» использует Infor SCE — ведущую систему управления складом (WMS) от Infor для обеспечения полного цикла логистических процессов фулфилмент-центра, недавно открытого в...
Подробней
Новость
Лада Имидж: лучшие практики от Infor помогают управлять складами снабжения всей дилерской сети Автоваза
Акционерное Общество «Лада-Имидж» является 100%-м дочерним предприятием ПАО «АВТОВАЗ» и его официальным Дистрибьютором по реализации запасных частей к автомобилям LADA...
Подробней