Техническая поддержка

Надёжная и бесперебойная работа вашего бизнеса
>95% – доля инцидентов, устранённых в срок

Наиболее критичные инциденты (1-й приоритет) делают невозможным выполнение бизнес-процессов и способны привести к срыву обязательств перед контрагентами, внешними и внутренними.

Для таких инцидентов устанавливаются наиболее жёсткие сроки устранения – до двух часов от момента регистрации, независимо от дня недели и времени суток.

< 1 часа в неделю – длительность регламентных работ

Ключевым критерием качества поддержки функционирования информационной системы является не количество устранённых инцидентов, а предупреждение их возникновения.

Для этого выполняется комплекс регламентных работ, направленных на раннее выявление возможных проблем и устранение причин их возникновения. Эти работы не должны влиять на доступность информационной системы и, соответственно, их длительность не может превышать одного часа в неделю.

>99% – время доступности информационной системы

Один процентный пункт доступности – это всего 15 минут в сутки, но более 80 часов в год. Для информационных систем разного класса допустимы различные целевые показатели доступности.

Для систем оперативного управления, например, систем управления складом (WMS), мы считаем оптимальным уровень доступности 99%. Это позволяет своевременно выполнять операции погрузки и разгрузки, но возлагает существенную ответственность на ИТ-департамент по обеспечению бесперебойности работы.

100% – доля инцидентов со своевременной реакцией

Зачастую для выявления причин возникших проблем и определения возможных вариантов их устранения необходимо время для анализа и уточнение оперативной обстановки.

В связи с этим устанавливаются нормативные сроки реакции на вновь созданные инциденты, в рамках которых должны обрабатываться все инциденты, независимо о дня недели и времени суток. Например, для критичных инцидентов на это отводится не более 30 минут.

Эффективная техническая поддержка обеспечивает функционирование ключевой информационной инфраструктуры – без сбоев, в соответствии с требованиями бизнеса.

Ключевой показатель эффективности техподдержки: бесперебойность работы ИТ-приложений (доступность). Наилучшие результаты достигаются за счёт реализации комплекса превентивных мер, обеспечивающих ранее выявление и предупреждение потенциальных проблем.

А какой у вас уровень доступности ИТ-систем, управляющих операционной деятельностью? Какие показатели зафиксированы в SLA с вашей службой техподдержки? Обеспечивает ли ваша ИТ-служба необходимый вам уровень доступности и скорость реакции?

Какие операционные результаты вы могли бы улучшить за счёт более надёжной работы ваших ключевых бизнес-приложений?

Свяжитесь с нами
чтобы узнать, как организовать надёжную поддержку вашего бизнеса
Обучение персонала

Наша команда опытных профессионалов-практиков ведёт авторские курсы, посвящённые управлению цепями поставок, которые основаны на опыте работы в розничных, дистрибьюторских, логистических и производственных компаниях.

Узнать больше об обучении персонала
Управление складом Infor SCE

Эффективно работающий складской комплекс не только является центром затрат, но способствует росту продаж и созданию дополнительной стоимости для клиентов.

Развитие логистических компетенций должно соответствовать стратегии развития вашего бизнеса и потребностям ваших клиентов.

Узнать больше об одной из лучших WMS
Автоматизация склада

Эффективно работающий складской комплекс не только является центром затрат, но способствует росту продаж и созданию дополнительной стоимости для клиентов.

Автоматизация бизнес-процессов складской логистики, бесперебойная работа программно-аппаратного комплекса,высокая производительность труда – эти факторы увеличивают пропускную способность и не ограничивают объём отгрузок клиентам.

Узнать больше об автоматизации складов
Голосовые решения

Vocollect – это голосовые технологии на базе уникального оборудования, созданного специально для голосового отбора Рick-by-Voice и других операций на складе.

Инновационное лидерство в области практического применения голосовых технологий на складе позволяют компании Vocollect предоставлять своим клиентам гибкость и возможность выбора различных видов оборудования.

Узнать больше о голосовых решениях

Наши новости

Будьте в курсе всех последних новостей
Новость
ЛТ Менеджмент — поставщик решения по автоматизации процессов управления складским персоналом в компании Lamoda
Фирма «ЛТ Менеджмент» объявляет о внедрении решения Infor WFM в фулфилмент-центре Lamoda. Infor WFM предоставит Lamoda весь необходимый набор инструментов для...
Подробней
Новость
Приглашаем на CeMAT 2021
Компания ЛТ Менеджмент приглашает на выставку СЕМАТ. В компании ЛТ Менеджмент заканчивается подготовка к участию в международной выставке CeMAT 2021...
Подробней
Новость
Вебинар по WFM — 27 мая
Компания «Инфор» совместно с компанией «ЛТ Менеджмент» приглашает принять участие в вебинаре «Повышение эффективности розничной компании с помощью системы планирования...
Подробней
Новость
Infor WFM — лидер рейтинга Nucleus
Информационное агентство Nucleus Research признаёт Infor WFM в качестве мирового лидера среди решений по управлению рабочей силой (workforce management). Соответствующий...
Подробней
Новость
Infor WMS — кейс-стади розничного РЦ
Infor WMS позволяет управлять всеми процессами — от поступления заявок на размещение товаров до отгрузки в магазины. Система позволяет настроить...
Подробней
Новость
С наступающим Новым Годом и Рождеством!
У нас в команде есть традиция: каждый год, 31 декабря мы с товарищами ходим в баню подводим итоги уходящего года...
Подробней
Новость
Фулфилмент для интернет-торговли
Фирма "ЛТ Менеджмент" выступила партнёром исследования Data Insight "Фулфилмент для интернет-торговли 2020". Его задачи — оценить российский рынок фулфилмента, описать ключевые...
Подробней
Новость
Инновационные решения для молочной промышленности
Пандемия ещё раз показала, как уязвим наш современный мир: привычное общество, рабочая обстановка, покупательские тренды и поведенческие паттерны существенно изменились. Сельское...
Подробней
Новость
Эффективный бизнес начинается с эффективных инструментов
На многих распределительных центрах под управлением Infor WMS, находящихся на поддержке "ЛТ Менеджмент", скорость комплектации превышает тысячи строк в смену....
Подробней
Новость
Торговая сеть «Верный» открывает пятый РЦ
Торговая сеть «Верный» открыла новый распределительный центр общей площадью 45 000 кв.м. Для сети это пятый по счету распределительный центр...
Подробней