Оптимизация логистической сети

Эффективная логистика вашего бизнеса начинается с эффективной операционной стратегии
Потребители

Современные цепи поставок управляются потребительским спросом (demand-driven). Лучшие цепи поставок ориентируются на спрос конечных потребителей, а не непосредственных дальнейших клиентов по цепи поставок. Это связано с тем, что сигналы от промежуточных звеньев цепи поставок поступают уже с искажениями.

Конечные потребители задают ключевой параметр – уровень сервиса, который регулирует конфигурацию цепи поставок и, фактически, диктует уровень запасов и затрат, которые несут участники этой цепи.

Поставщики

Прямые поставки потребителям позволяют реализовать сценарии с расширенными каталогами без инвестирования в товарные запасы.

При этом, как правило, снижается уровень сервиса для потребителей – увеличиваются сроки поставки, и возрастают логистические затраты.

Региональные объекты (сателлиты)

Мультиэшелонная цепь поставок не только позволяет оптимизировать товарные потоки, запасы и затраты, связанные с товародвижением, но и гибко реагировать на изменения, возникающие как в цепи поставок, так и во внешнем мире.

Региональные объекты, работающие без товарного запаса (кросс-док платформы) обеспечивают консолидацию товарных потоков, поступающих с распределительных центров и от поставщиков. Размещение товарного запаса на региональных объектах существенно повышает уровень сервиса для потребителей.

Распределительные центры (хабы)

Товарный запас на РЦ позволяет поддерживать рассинхронизацию графиков поставок от поставщиков до потребителей, выполнять консолидацию и деконсолидацию товарных потоков и страховать от колебаний входящего и исходящего потоков.

На выбор места расположения РЦ влияют суммарные логистические затраты, связанные как с входящим, так и исходящим потоками. Эти затраты существенно отличаются в зависимости от географии поставщиков и потребителей, логистических характеристик товаров, а также уровней сервиса в цепи поставок.

Поставщики

Прямые поставки потребителям позволяют реализовать сценарии с расширенными каталогами без инвестирования в товарные запасы.

При этом, как правило, снижается уровень сервиса для потребителей – увеличиваются сроки поставки, и возрастают логистические затраты.

Расходы на логистику розничных компаний составляют до 4% от себестоимости товара на полке и имеют тенденцию к росту за счёт расширения региональной представленности торговых сетей, увеличения транспортных плеч и роста логистических расходов.

Оптимальное размещение объектов логистической инфраструктуры и проектирование эффективных процессов обработки товаропотока от поставщика до магазина позволяют планомерно управлять логистическими расходами по мере развития бизнеса.

А ваша логистическая сеть соответствует текущему уровню развития вашего бизнеса? Ваши складские объекты работают одинаково эффективно? Когда вы в последний раз пересматривали расположение своих логистических объектов и требования к их пропускной способности?

Во что вы бы инвестировали средства, сэкономленные на открытии ещё одного склада?

Свяжитесь с нами
чтобы узнать об оптимизации логистической сети
Розничная торговля

Проблемы в товародвижении приводят к непоправимым ошибкам: до ⅓ покупателей не совершат покупки, если на полке не будет нужного им товара.

Высокая степень централизации поставок в магазины – до 80% и выше – делают именно РЦ одним из ключевых факторов обеспечения наличия товара на полке.

Узнать больше о наших предложениях для розницы
Производство

Покупатели промышленных и потребительских товаров всё чаще запрашивают кастомизацию продукции в соответствии с уникальными спецификациями.

Высокая стоимость финансирования оборотного капитала и сложности с прогнозированием сбыта заставляют переходить на более частые поставки меньшими по размеру партиями.

Узнать больше о наших предложениях для производства
Дистрибьюция и логистика

Почти половина затрат на дистрибуционный центр составляют расходы на фонд оплаты труда работников склада. Самая большая часть этих затрат приходится на комплектовщиков, которые подготавливают товар к отгрузке.

Этими расходами можно эффективно управлять, повышая производительность труда комплектовщиков и остальных работников, автоматизируя вспомогательные рутинные операции, оптимизируя размещение товаров на складе.

Узнать больше о наших предложениях для дистрибьюции
Логистический консалтинг

Стратегия цепи поставок непосредственно определяет операционную модель и организацию логистической сети любого бизнеса. Принимаемые на этом уровне решения закладывают основу организационного проектирования и автоматизации бизнес-процессов на многие годы, если не на десятилетия вперёд.

Требования клиентов, характер спроса, текущая и перспективная рыночная ситуация определяют параметры цепи поставок и логистической сети, такие как уровень сервиса, скорость реакции, уровень издержек.

Узнать больше о нашем логистическом консалтинге

Наши новости

Будьте в курсе всех последних новостей
Новость
Голосовые решения на CEMAT-2019
Корпорация Honeywell, партнер «ЛТ Менеджмент» по решениям Vocollect, примет участие в ежегодной выставке CEMAT-Russia 2019 24-26 сентября в Москве. На...
Подробней
Новость
ЛТ Менеджмент на Неделе Российского Ритейла 2019
На ключевом и самом масштабном мероприятии Неделя Российского Ритейла ЛТ Менеджмент со своим технологическим партнером - копрпорацией Infor - представил...
Подробней
Новость
Infor расскажет про ритейл будущего
3 июня 2019 года в рамках "Недели российского ритейла" вице-президент Infor Retail Винсент Барнс расскажет об условиях выживания в мире...
Подробней
Новость
Infor WMS стала лидером в рейтинге Gartner 2019
8 мая 2019 года исследовательская и консалтинговая компания Gartner опубликовала аналитический отчет по WMS за 2019 год. Ключевыми факторами, определившими...
Подробней
Новость
Infor Customer Day – Крупнейшее событие Infor в Восточной Европе 2019
Уважаемые клиенты и партнеры! ЛТ Менеджмент приглашает Вас на мероприятие, не похожее ни на одно другое! От руководителей и специалистов...
Подробней
Новость
LTM, Infor – “Беру”!
«Яндекс.Маркет» использует Infor SCE — ведущую систему управления складом (WMS) от Infor для обеспечения полного цикла логистических процессов фулфилмент-центра, недавно открытого в...
Подробней
Новость
Лада Имидж: лучшие практики от Infor помогают управлять складами снабжения всей дилерской сети Автоваза
Акционерное Общество «Лада-Имидж» является 100%-м дочерним предприятием ПАО «АВТОВАЗ» и его официальным Дистрибьютором по реализации запасных частей к автомобилям LADA...
Подробней
Новость
Максимальная плотность. Автоматическая “максимизация паллет” от ЛТМ в компании X5 Retail Group
Компания ЛТ Менеджмент разработала и внедрила дополнительный функционал WMS Infor для повышения плотности упаковки паллет при пополнении запасов магазина. По...
Подробней
Новость
“Верный” повышает производительность работы складских комплексов с помощью WMS Infor SCE и Honeywell Vocollect voice
Интралогистика РЦ "Верный" бьет рекорды. Достигнута возможно лучшая эффективность РЦ в отрасли. Ежедневно с РЦ "Верный"производится пополнение 350 магазинов.  Грузопоток...
Подробней
Новость
Компания «ЛТ Менеджмент» стала первым сертифицированным партнером Infor по решениям Birst в России и СНГ
Компания Infor, ведущий поставщик бизнес-приложений объявляет, что компания "ЛТ-Софт" (входит в ГК "ЛТ Менеджмент") стала первым сертифицированным партнером Infor в России,...
Подробней