Розничная торговля

Повысим уровень сервиса вашей розничной торговли
100
%
100% - Активная ассортиментная матрица

Устанавливается ассортиментной и коммерческой политикой на уровне магазина или формата (суб-формата).

Может не соответствовать товарам с остатками или товарам с открытыми заказами.

95
%
95% - Уровень сервиса логистики

Отражает степень удовлетворения потребности магазинов в пополнении товарами.

Определяется как доля заказов, поставленных в магазины полностью и вовремя, а также с корректными сопроводительными документами (актуально для сторонних поставщиков).

98
%
98% - Эффективность магазинов

Отражает степень эффективности логистических процессов внутри магазинов: выкладки товаров, пополнения полок, контроля представленности.

Позволяет различать доступность на остатках (OoS) от представленности на полке (OSA).

93
%
93% - Представленность товара на полке

Является ключевым показателем эффективности товародвижения, т.к. отражает фактическое наличие товара, которое покупатель может положить в корзину.

Для некоторых товаров может требоваться наличие более одной единицы товара на полке, чтобы товар считался представленным.

7
%
7% - Отсутствие товара на полке

Включает в себя все случаи, когда на полке не было товара, предусмотренного планограммой магазина.

Определяется методом наблюдений (контроля), а также аналитическим методом (по чекам).

3
%
3% - Упущенные продажи

Считается, что до 30-40% от отсутствующих на полке товара относится к упущенным продажам, т.к. этот спрос не будет отложен и не будет заменён другими товарами.

Проблемы в товародвижении приводят к непоправимым ошибкам: до ⅓ покупателей не совершат покупки, если на полке не будет нужного им товара.

Высокая степень централизации поставок в магазины – до 80% и выше – делают именно РЦ одним из ключевых факторов обеспечения наличия товара на полке.

Увеличение уровня сервиса логистики позволит повысить продажи магазинов и/или снизить уровень товарных запасов, оптимизировав полки.

А как вы считаете уровень сервиса собственной логистики? Учитываете ли вы ответственность логистики в обеспечении представленности на полке? Оцениваете ли вы размер упущенных продаж из-за недостаточной эффективности логистики?

Как бы вы использовали освободившееся полочное пространство?

Свяжитесь с нами
чтобы узнать, чем мы помогаем розничным компаниям
Повышение производительности труда

Расходы на РЦ достигают 2-3% от себестоимости товара на полке, при этом около ½ расходов на РЦ составляет ФОТ складского персонала.

Производительность труда рабочих на складе можно повысить за счёт оптимизации бизнес-процессов, устранения потерь времени и обеспечения условий для повышения интенсивности труда.

Узнать больше о производительности труда
Оптимизация логистической сети

Расходы на логистику розничных компаний составляют до 4% от себестоимости товара на полке и имеют тенденцию к росту за счёт расширения региональной представленности торговых сетей, увеличения транспортных плеч и роста логистических расходов.

Узнать больше об оптимизации логистической сети
Автоматизация РЦ

По оценкам экспертов, до 20% заказов клиентов выполняются с ошибками.

Поэтому удовлетворение клиентов(внешних или внутренних) за счет доставки товаров в нужное место в нужное время и нужного качества – самая важная задача любого предприятия, а автоматизация склада наиболее эффективный и современный инструмент для решения этих задачи.

Узнать больше об автоматизации склада
Голосовые решения для склада

Vocollect – это голосовые технологии на базе уникального оборудования, созданного специально для голосового отбора Рick-by-Voice и других операций на складе.

Инновационное лидерство в области практического применения голосовых технологий на складе позволяют компании Vocollect предоставлять своим клиентам гибкость и возможность выбора различных видов оборудования.

Узнать больше о голосовых решениях

Наши новости

Будьте в курсе всех последних новостей
Новость
LTM, Infor — «Беру»!
«Яндекс.Маркет» использует Infor SCE — ведущую систему управления складом (WMS) от Infor для обеспечения полного цикла логистических процессов фулфилмент-центра, недавно открытого в...
Подробней
Новость
Лада Имидж: лучшие практики от Infor помогают управлять складами снабжения всей дилерской сети Автоваза
Акционерное Общество «Лада-Имидж» является 100%-м дочерним предприятием ПАО «АВТОВАЗ» и его официальным Дистрибьютором по реализации запасных частей к автомобилям LADA...
Подробней
Новость
Максимальная плотность. Автоматическая “максимизация паллет” от ЛТМ в компании X5 Retail Group
Компания ЛТ Менеджмент разработала и внедрила дополнительный функционал WMS Infor для повышения плотности упаковки паллет при пополнении запасов магазина. По...
Подробней
Новость
“Верный” повышает производительность работы складских комплексов с помощью WMS Infor SCE и Honeywell Vocollect voice
Интралогистика РЦ "Верный" бьет рекорды. Достигнута возможно лучшая эффективность РЦ в отрасли. Ежедневно с РЦ "Верный"производится пополнение 350 магазинов.  Грузопоток...
Подробней
Новость
Компания «ЛТ Менеджмент» стала первым сертифицированным партнером Infor по решениям Birst в России и СНГ
Компания Infor, ведущий поставщик бизнес-приложений объявляет, что компания "ЛТ-Софт" (входит в ГК "ЛТ Менеджмент") стала первым сертифицированным партнером Infor в России,...
Подробней
Новость
ЕГАИС: ЛТМ сократил затраты времени на сканирование марок
Компания ЛТМ оптимизировала работу с ЕГАИС. Внедренная в Infor SCE функциональность позволяет вести сквозной учет по акцизным маркам. Это существенно...
Подробней
Новость
Распределительные центры розничной сети «Верный» под управлением WMS Infor SCE
Компания ЛТ Менеджмент объявляет об успешном запуске решения Infor SCE в распределительных центрах сети продуктовых магазинов «Верный». Торговая сеть была...
Подробней
Новость
Динамическая инвентаризация: постоянно актуальные запасы
Компания ЛТ Менеджмент внедрила новый блок функций в систему голосового управления процессами Vocollect Voice, используемую на РЦ X5 Retail Group....
Подробней

Свяжитесь с нами

Мы рады помочь вам в любое время суток