Техническая поддержка

Надёжная и бесперебойная работа вашего бизнеса
>95% – доля инцидентов, устранённых в срок

Наиболее критичные инциденты (1-й приоритет) делают невозможным выполнение бизнес-процессов и способны привести к срыву обязательств перед контрагентами, внешними и внутренними.

Для таких инцидентов устанавливаются наиболее жёсткие сроки устранения – до двух часов от момента регистрации, независимо от дня недели и времени суток.

< 1 часа в неделю – длительность регламентных работ

Ключевым критерием качества поддержки функционирования информационной системы является не количество устранённых инцидентов, а предупреждение их возникновения.

Для этого выполняется комплекс регламентных работ, направленных на раннее выявление возможных проблем и устранение причин их возникновения. Эти работы не должны влиять на доступность информационной системы и, соответственно, их длительность не может превышать одного часа в неделю.

>99% – время доступности информационной системы

Один процентный пункт доступности – это всего 15 минут в сутки, но более 80 часов в год. Для информационных систем разного класса допустимы различные целевые показатели доступности.

Для систем оперативного управления, например, систем управления складом (WMS), мы считаем оптимальным уровень доступности 99%. Это позволяет своевременно выполнять операции погрузки и разгрузки, но возлагает существенную ответственность на ИТ-департамент по обеспечению бесперебойности работы.

100% – доля инцидентов со своевременной реакцией

Зачастую для выявления причин возникших проблем и определения возможных вариантов их устранения необходимо время для анализа и уточнение оперативной обстановки.

В связи с этим устанавливаются нормативные сроки реакции на вновь созданные инциденты, в рамках которых должны обрабатываться все инциденты, независимо о дня недели и времени суток. Например, для критичных инцидентов на это отводится не более 30 минут.

Эффективная техническая поддержка обеспечивает функционирование ключевой информационной инфраструктуры – без сбоев, в соответствии с требованиями бизнеса.

Ключевой показатель эффективности техподдержки: бесперебойность работы ИТ-приложений (доступность). Наилучшие результаты достигаются за счёт реализации комплекса превентивных мер, обеспечивающих ранее выявление и предупреждение потенциальных проблем.

А какой у вас уровень доступности ИТ-систем, управляющих операционной деятельностью? Какие показатели зафиксированы в SLA с вашей службой техподдержки? Обеспечивает ли ваша ИТ-служба необходимый вам уровень доступности и скорость реакции?

Какие операционные результаты вы могли бы улучшить за счёт более надёжной работы ваших ключевых бизнес-приложений?

Свяжитесь с нами
чтобы узнать, как организовать надёжную поддержку вашего бизнеса
Обучение персонала

Наша команда опытных профессионалов-практиков ведёт авторские курсы, посвящённые управлению цепями поставок, которые основаны на опыте работы в розничных, дистрибьюторских, логистических и производственных компаниях.

Узнать больше об обучении персонала
Управление складом Infor SCE

Эффективно работающий складской комплекс не только является центром затрат, но способствует росту продаж и созданию дополнительной стоимости для клиентов.

Развитие логистических компетенций должно соответствовать стратегии развития вашего бизнеса и потребностям ваших клиентов.

Узнать больше об одной из лучших WMS
Автоматизация склада

Эффективно работающий складской комплекс не только является центром затрат, но способствует росту продаж и созданию дополнительной стоимости для клиентов.

Автоматизация бизнес-процессов складской логистики, бесперебойная работа программно-аппаратного комплекса,высокая производительность труда – эти факторы увеличивают пропускную способность и не ограничивают объём отгрузок клиентам.

Узнать больше об автоматизации складов
Голосовые решения

Vocollect – это голосовые технологии на базе уникального оборудования, созданного специально для голосового отбора Рick-by-Voice и других операций на складе.

Инновационное лидерство в области практического применения голосовых технологий на складе позволяют компании Vocollect предоставлять своим клиентам гибкость и возможность выбора различных видов оборудования.

Узнать больше о голосовых решениях

Наши новости

Будьте в курсе всех последних новостей
Новость
ЛТ Менеджмент на Неделе Российского Ритейла 2019
На ключевом и самом масштабном мероприятии Неделя Российского Ритейла ЛТ Менеджмент со своим ключевым технологическим партнером - копрпорацией Infor -...
Подробней
Новость
Infor расскажет про ритейл будущего
3 июня 2019 года в рамках "Недели российского ритейла" вице-президент Infor Retail Винсент Барнс расскажет об условиях выживания в мире...
Подробней
Новость
Infor WMS стала лидером в рейтинге Gartner 2019
8 мая 2019 года исследовательская и консалтинговая компания Gartner опубликовала аналитический отчет по WMS за 2019 год. Ключевыми факторами, определившими...
Подробней
Новость
Infor Customer Day — Крупнейшее событие Infor в Восточной Европе 2019
Уважаемые клиенты и партнеры! ЛТ Менеджмент приглашает Вас на мероприятие, не похожее ни на одно другое! От руководителей и специалистов...
Подробней
Новость
LTM, Infor — «Беру»!
«Яндекс.Маркет» использует Infor SCE — ведущую систему управления складом (WMS) от Infor для обеспечения полного цикла логистических процессов фулфилмент-центра, недавно открытого в...
Подробней
Новость
Лада Имидж: лучшие практики от Infor помогают управлять складами снабжения всей дилерской сети Автоваза
Акционерное Общество «Лада-Имидж» является 100%-м дочерним предприятием ПАО «АВТОВАЗ» и его официальным Дистрибьютором по реализации запасных частей к автомобилям LADA...
Подробней
Новость
Максимальная плотность. Автоматическая “максимизация паллет” от ЛТМ в компании X5 Retail Group
Компания ЛТ Менеджмент разработала и внедрила дополнительный функционал WMS Infor для повышения плотности упаковки паллет при пополнении запасов магазина. По...
Подробней
Новость
“Верный” повышает производительность работы складских комплексов с помощью WMS Infor SCE и Honeywell Vocollect voice
Интралогистика РЦ "Верный" бьет рекорды. Достигнута возможно лучшая эффективность РЦ в отрасли. Ежедневно с РЦ "Верный"производится пополнение 350 магазинов.  Грузопоток...
Подробней
Новость
Компания «ЛТ Менеджмент» стала первым сертифицированным партнером Infor по решениям Birst в России и СНГ
Компания Infor, ведущий поставщик бизнес-приложений объявляет, что компания "ЛТ-Софт" (входит в ГК "ЛТ Менеджмент") стала первым сертифицированным партнером Infor в России,...
Подробней
Новость
ЕГАИС: ЛТМ сократил затраты времени на сканирование марок
Компания ЛТМ оптимизировала работу с ЕГАИС. Внедренная в Infor SCE функциональность позволяет вести сквозной учет по акцизным маркам. Это существенно...
Подробней