Техническая поддержка

Надёжная и бесперебойная работа вашего бизнеса
>95% – доля инцидентов, устранённых в срок

Наиболее критичные инциденты (1-й приоритет) делают невозможным выполнение бизнес-процессов и способны привести к срыву обязательств перед контрагентами, внешними и внутренними.

Для таких инцидентов устанавливаются наиболее жёсткие сроки устранения – до двух часов от момента регистрации, независимо от дня недели и времени суток.

< 1 часа в неделю – длительность регламентных работ

Ключевым критерием качества поддержки функционирования информационной системы является не количество устранённых инцидентов, а предупреждение их возникновения.

Для этого выполняется комплекс регламентных работ, направленных на раннее выявление возможных проблем и устранение причин их возникновения. Эти работы не должны влиять на доступность информационной системы и, соответственно, их длительность не может превышать одного часа в неделю.

>99% – время доступности информационной системы

Один процентный пункт доступности – это всего 15 минут в сутки, но более 80 часов в год. Для информационных систем разного класса допустимы различные целевые показатели доступности.

Для систем оперативного управления, например, систем управления складом (WMS), мы считаем оптимальным уровень доступности 99%. Это позволяет своевременно выполнять операции погрузки и разгрузки, но возлагает существенную ответственность на ИТ-департамент по обеспечению бесперебойности работы.

100% – доля инцидентов со своевременной реакцией

Зачастую для выявления причин возникших проблем и определения возможных вариантов их устранения необходимо время для анализа и уточнение оперативной обстановки.

В связи с этим устанавливаются нормативные сроки реакции на вновь созданные инциденты, в рамках которых должны обрабатываться все инциденты, независимо о дня недели и времени суток. Например, для критичных инцидентов на это отводится не более 30 минут.

Эффективная техническая поддержка обеспечивает функционирование ключевой информационной инфраструктуры – без сбоев, в соответствии с требованиями бизнеса.

Ключевой показатель эффективности техподдержки: бесперебойность работы ИТ-приложений (доступность). Наилучшие результаты достигаются за счёт реализации комплекса превентивных мер, обеспечивающих ранее выявление и предупреждение потенциальных проблем.

А какой у вас уровень доступности ИТ-систем, управляющих операционной деятельностью? Какие показатели зафиксированы в SLA с вашей службой техподдержки? Обеспечивает ли ваша ИТ-служба необходимый вам уровень доступности и скорость реакции?

Какие операционные результаты вы могли бы улучшить за счёт более надёжной работы ваших ключевых бизнес-приложений?

Свяжитесь с нами
чтобы узнать, как организовать надёжную поддержку вашего бизнеса
Обучение персонала

Наша команда опытных профессионалов-практиков ведёт авторские курсы, посвящённые управлению цепями поставок, которые основаны на опыте работы в розничных, дистрибьюторских, логистических и производственных компаниях.

Узнать больше об обучении персонала
Управление складом Infor SCE

Эффективно работающий складской комплекс не только является центром затрат, но способствует росту продаж и созданию дополнительной стоимости для клиентов.

Развитие логистических компетенций должно соответствовать стратегии развития вашего бизнеса и потребностям ваших клиентов.

Узнать больше об одной из лучших WMS
Автоматизация склада

Эффективно работающий складской комплекс не только является центром затрат, но способствует росту продаж и созданию дополнительной стоимости для клиентов.

Автоматизация бизнес-процессов складской логистики, бесперебойная работа программно-аппаратного комплекса,высокая производительность труда – эти факторы увеличивают пропускную способность и не ограничивают объём отгрузок клиентам.

Узнать больше об автоматизации складов
Голосовые решения

Vocollect – это голосовые технологии на базе уникального оборудования, созданного специально для голосового отбора Рick-by-Voice и других операций на складе.

Инновационное лидерство в области практического применения голосовых технологий на складе позволяют компании Vocollect предоставлять своим клиентам гибкость и возможность выбора различных видов оборудования.

Узнать больше о голосовых решениях

Наши новости

Будьте в курсе всех последних новостей
Новость
Николай Оладов возглавит направление планирования цепей поставок «ЛТ Менеджмент»
Компания "ЛТ Менеджмент", ведущий партнёр корпорации Infor в области решений по управлению цепями поставок, объявляет о создании направления планирования цепей...
Подробней
Новость
Весовой контроль
Как проверить, что весь отгруженный с распределительного центра товар доехал до магазина? Как убедиться в том, что на РЦ собрали...
Подробней
Новость
Терминалы Honeywell получили премию за промышленный дизайн
Мобильный терминал Honeywell Dolphin CT40 получил престижную премию за выдающийся промышленный дизайн Red Dot Award. Жюри премии отметило возможности устройства...
Подробней
Новость
Голосовые решения на CEMAT-2019
Корпорация Honeywell, партнер «ЛТ Менеджмент» по решениям Vocollect, примет участие в ежегодной выставке CEMAT-Russia 2019 24-26 сентября в Москве. На...
Подробней
Новость
ЛТ Менеджмент на Неделе Российского Ритейла 2019
На ключевом и самом масштабном мероприятии Неделя Российского Ритейла ЛТ Менеджмент со своим технологическим партнером - копрпорацией Infor - представил...
Подробней
Новость
Infor расскажет про ритейл будущего
3 июня 2019 года в рамках "Недели российского ритейла" вице-президент Infor Retail Винсент Барнс расскажет об условиях выживания в мире...
Подробней
Новость
Infor WMS стала лидером в рейтинге Gartner 2019
8 мая 2019 года исследовательская и консалтинговая компания Gartner опубликовала аналитический отчет по WMS за 2019 год. Ключевыми факторами, определившими...
Подробней
Новость
Infor Customer Day — Крупнейшее событие Infor в Восточной Европе 2019
Уважаемые клиенты и партнеры! ЛТ Менеджмент приглашает Вас на мероприятие, не похожее ни на одно другое! От руководителей и специалистов...
Подробней
Новость
LTM, Infor — «Беру»!
«Яндекс.Маркет» использует Infor SCE — ведущую систему управления складом (WMS) от Infor для обеспечения полного цикла логистических процессов фулфилмент-центра, недавно открытого в...
Подробней
Новость
Лада Имидж: лучшие практики от Infor помогают управлять складами снабжения всей дилерской сети Автоваза
Акционерное Общество «Лада-Имидж» является 100%-м дочерним предприятием ПАО «АВТОВАЗ» и его официальным Дистрибьютором по реализации запасных частей к автомобилям LADA...
Подробней